неділю, 26 лютого 2012 р.

ДОБРОЕ УТРО

Пусть солнышко в твоём окне,
напомнит тебе обо мне.
И скажет: "Любимый, хватит спать.
На улице утро, надо вставать!"

сексуальная утренняя смс-ка

Язычок мой озорной
Хочет поиграть с тобой
Хочет в ротик твой зайти
И немножко завести...

sms с утра про то, чего хочет женщина

Я так хочу тебя любить...
Губами губ твоих касаться...
До дна хочу ТЕБЯ испить...
И никогда не расставаться!!!
Доброе утро, удачного дня,
яркого солнца, целую ТЕБЯ!!!

такую смс с утра получить очень приятно!!!

Сегодня ты проснёшься,
Прочтёшь моё письмо,
И мило улыбнёшься -
Ведь для тебя оно...
Улыбкой озарится
Лицо твоё не зря,
Ведь я скажу, что очень
Скучаю без тебя!!!


смс доброе утро с призывом заняться...

Доброго утра, удачного дня, нежных улыбок, целую тебя....всюду...всюду.... Скучаю без тебя!!!


изумительное sms пожелание доброго утра

Раннее утро, солнышко встало.
Доброе утро, тебе прошептало.
Глазки открой мой любимый малыш,
Жду и надеюсь, что ты позвонишь!


очень красивое смс пожелание доброго утра

Однажды небо и земля поспорили кто из них красивей,
небо что бы доказать свою красоту показала Звезды,
а земля что бы доказать свою красату показала ТЕБЯ.
С добрым утром ЛЮБИМЫЙ!!!


Солнышка лучик щечки щекочет,
Доброе утро сказать тебе хочет,
Доброе утро! Удачного дня!
И от солнышка и от меня.